Сотрудничество с Апрайт позволяет сократить затраты на рекрутинг, сохраняя фокус на развитии бизнеса
В нашей команде бизнес-консультанты, рекрутеры и аналитики рынка труда, что дает синергию в решении ваших HR-задач
Глубокая отраслевая и функциональная экспертиза позволяет точно описать профиль кандидата, даже если запрос не был структурирован, и провести подбор в короткие сроки
Мы искренне любим дело, которым занимаемся, и наши клиенты и кандидаты это чувствуют
Основатель и руководитель рекрутингового направления Апрайт с 2004 года. Лидирует проекты подбора и оценки персонала для крупных и средних компаний различных отраслей. Функциональная специализация — финансы.
Автор обучающих программ для HR-менеджеров и специалистов по теме «Технологии подбора персонала».
Карьерный консультант и сертифицированный коуч (ICF). Наталья оказывает консультационную поддержку топ-менеджерам и менеджерам среднего звена в вопросах развития карьеры и поиска новых возможностей.
Вице-президент Ассоциации рекрутинговых агентств (АРА) по направлению «Исследования»
Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально и зависит от различных факторов, таких как уровень позиции, регион поиска, требования к квалификации и опыту кандидата. Она исчисляется в процентах от суммы годового дохода кандидата до вычета налога на доходы физических лиц и определяется после обсуждения запроса с клиентом
Мы рекомендуем не менее 3 кандидатов на вакансию. В любом случае количество специалистов будет достаточным для принятия решения о найме профессионала на конкретную роль
Оплата наших услуг по подбору персонала производится в 2 этапа.
20% суммы – аванс, выплачивается до начала выполнения работы по поиску специалиста;
80% суммы – окончательный расчет, производится после выхода подобранного специалиста на работ
Да. Мы предоставляем гарантию однократной замены подобранного специалиста. В случае увольнения подобранного нами сотрудника в течение 100 календарных дней мы выполняем полный цикл услуг по поиску и оценке кандидатов на вакансию без дополнительно оплаты
Как правило, для поиска, оценочных процедур и представления кандидатов нам необходимо порядка 3-4 недель. Кандидаты, соответствующие требованиям конкретной вакансии, могут быть представлены и раньше
Узнавайте первыми о наших событиях, исследованиях и участвуйте в них
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Системное сопровождение процесса развития компании через развитие руководителей и специалистов.
Построена система регулярного внутреннего и внешнего обучения и развития персонала, включающая в себя: оценку потребностей в развитии, оценку компетенций, программы внутреннего и внешнего обучения, команду внутренних тренеров и внешних преподавателей, Индивидуальные планы развития. Создана целостная система сервиса для клиентов на основе стандартов и наставничества, объединяющая работу врача и администратора во всех клиниках сети. Руководители компании работают в философии интегративного лидерства. Такой системный подход в работе с персоналом и клиентами, позволил компании реализовать амбициозную стратегию роста и качества.
Системное развитие руководителей, управленческого кадрового резерва, ключевых специалистов.
Внедрена модель компетенций для руководителей среднего звена, рейтинговая система оценки результативности. Подготовлены внутренние преподаватели из числа инструкторов и начальников поездов по темам сервиса и управления персоналом. Цикл комплексных программ для аппарата управления с оценкой эффективности обучения и Индивидуальных планов развития. Системный подход к развитию помог Уральскому филиалу Федеральной пассажирской компании войти в тройку лидеров по ключевым показателям работы с клиентом.
Системное развитие управленческих компетенций руководителей: целеполагание, планирование, управление проектами, конфликтология, оценка эффективности деятельности, развитие подчиненных.
Последовательное обучение нескольких уровней управления исполнительного аппарата компании через практические семинары и тренинги. Передача технологии Ассессмент центра сотрудникам службы персонала. Содействие в разработке внутреннего регламента индивидуальных встреч руководителя и сотрудника с целью оценки деятельности, повышения её эффективности и помощи в профессиональном развитии.
Клиент: «Специфика иностранной компании, амбициозный start-up, высочайшие требования как к квалификации, так и к личности кандидатов – лишь некоторые из критериев, которые необходимо было учесть при подборе директора дилерского автоцентра».
В момент поиска кандидата автоцентр находился на стадии строительства. Новый директор приступил к курированию строительства и запуску автоцентра, а также формированию команды. Уже более 8 лет он успешно возглавляет локальный бизнес компании.
Численность компании более 20 000 человек. Помимо прямого поиска и подбора, проведено исследование уровней компенсации руководителей в сфере охраны окружающей среды крупных российских промышленных предприятий металлургической, горнодобывающей, химической и нефтегазовой отраслей.
Исследовались вторая и третья линии управления, к которым относятся позиции главных экологов, начальников служб экологической безопасности, начальников отделов охраны окружающей среды, директоров по охране труда, промышленной безопасности и экологии.
Исследование охватило большинство российских научно-исследовательских учреждений, совпадающих или значительным образом пересекающихся с профилем клиента. Опросы экспертов и изучение отдельных учреждений позволили определить некоторые особенности организации деятельности научных коллективов, а также выявить научных сотрудников, задействованных в профильных исследованиях.
Численность компании более 50 000 человек. Цель исследования – выявить в российской металлургической отрасли перспективных кандидатов на управленческие позиции (CEO-1, CEO-2, CEO-3) в направлении производства и ремонтов.
Идентифицировано более 200 руководителей, проведено более 100 интервью, сформирован пул перспективных кандидатов, подготовлен аналитический отчет и даны рекомендации по дальнейшему взаимодействию с потенциальными кандидатами.
Региональный поиск выполнялся по приглашению и совместно с компанией Heidrick & Struggles – одним из мировых лидеров сферы Executive Search.
Общероссийский поиск. Компания специализируется на предоставлении комплекса ИТ услуг: проектирование, построение и обслуживание ИТ инфраструктуры, предоставление телекоммуникационных услуг, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения.
Интегратор использует продукты и решения ведущих производителей, таких как Microsoft, Sun Microsystems, Oracle, IBM, Lenovo, Cisco, 1С и является одной из самых динамично развивающихся и профессиональных региональных ИТ компаний.
Системный поиск руководителя проектно-научного учреждения проводился на территории России и в странах СНГ. Одно из основных требований клиента — наличие у кандидатов баланса между уровнем экспертности и управленческими навыками, базирующимися на современных знаниях и опыте преобразований.
Сложность реализации данного проекта — непростая кадровая и демографическая ситуация в отраслевой науке. Разрыв между опытным старшим поколением, завершающим карьеру, и молодыми специалистами, только ее начинающими, существенен. Успешный кандидат уже более 10 лет возглавляет институт. Были получены еще 2 проекта подбора руководителей в команду нового генерального директора, а также проведен ряд исследований рынка.
Компания занимается комплексным развитием больших территорий. Проводился прямой поиск профессионалов и отраслевое исследование. В список потенциальных кандидатов вошли более 250 ведущих архитекторов и градостроителей России.
В ходе поиска, по просьбе клиента, дополнительно организовано несколько мастер-классов по градостроительству с участием ведущих российских экспертов.
Численность дивизиона более 23 000 человек. В подчинении директора по персоналу более 100 специалистов.
Общероссийский поиск. Основная сложность в привлечении квалифицированных кандидатов — сочетание масштаба бизнеса, задач и необходимости релоцироваться в отдаленный регион нахождения основных производственных мощностей компании.
Поиск был проведен в максимально сжатые сроки. Успешный кандидат смог удержать операционную эффективность компании в период кризисных явлений на рынке. Уже через полгода получил долю в бизнесе, а еще через год предложение возглавить компанию.