Практика «Клиентские интерфейсы» как драйвер развития бизнеса

Есть ли в вашей компании понимание у каждого сотрудника его вклада в процесс работы с клиентом? Независимо от того, работает он непосредственно с клиентом или обеспечивает поддержку процесса?

Часто бывает так, что сотрудники отдельных подразделений фокусируются только на выполнении своих задач, системно и осознанно не работают с обратной связью от клиента, считают что проблемы должен решать фронт-офис. 

Из-за низкой вовлеченности в клиентский процесс сотрудников смежных подразделений, в итоге страдают и клиенты и сами сотрудники, а бизнес недополучает прибыль и возможностей развития.

Практика «Клиентские интерфейсы» работает на три важных бизнес-аспекта в работе с клиентом компании:

  1. Повышение осознанности сотрудников в работе с клиентом. Вовлеченность через ценность, которую дает продукт компании клиенту.
  2. Проработку узких мест в клиентском процессе, усиление горизонтальной коммуникации отделов. 
  3. Запуск проектов и процессов изменений, постоянного совершенствования работы с клиентом.

Узнать больше о практике «Клиентские интерфейсы» ushakova@aprait.ru.

Читайте также:   Методы оценки потенциала сотрудников