Потребности заказчика
Системное сопровождение процесса развития компании через развитие руководителей и специалистов.
Что было сделано
Построена система регулярного внутреннего и внешнего обучения и развития персонала, включающая в себя: оценку потребностей в развитии, оценку компетенций, программы внутреннего и внешнего обучения, команду внутренних тренеров и внешних преподавателей, Индивидуальные планы развития. Создана целостная система сервиса для клиентов на основе стандартов и наставничества, объединяющая работу врача и администратора во всех клиниках сети. Руководители компании работают в философии интегративного лидерства. Такой системный подход в работе с персоналом и клиентами, позволил компании реализовать амбициозную стратегию роста и качества.
Заявка на проект
Мы можем выполнить аналогичный проект и для вашей компании. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!