Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание рынок труда

Дефицит рынка труда стремительно набирает обороты. На уровень заработных плат влияет демография, миграционный климат, развитость экономики и множество других факторов. Для обеспечения бизнеса кадрами необходимо владеть актуальной информацией о происходящих изменениях в уровне оплаты труда, о рисках и возможностях внутренних миграционных потоков работников. Не переплачивать за труд также важно, как и обеспечивать рыночный уровень заработных плат своему персоналу.

 

Компания Апрайт предлагает актуальную услугу по аутсорсингу аналитической службы департамента персонала. В любой момент времени по запросу вы сможете получать всю интересующую вас информацию по текущему рыночному уровню оплаты труда специалистов, занятых на аналогичных вашей компании должностях и индексу RPI (вероятность найма) по остродефицитным позициям.

 

Чтобы обсудить возможности абонентского обслуживания, позвоните нам по телефону +7 804 33 383 30 или напишите на почту post@aprait.ru.

Абонентское обслуживание предполагает

Мониторинг зарплат

Регулярный мониторинг рынка труда (обзоры зарплат рынка) определенного перечня профессий с предоставлением ежеквартального отчета по динамике изменений (или в другие сроки по согласованию)

Статистика зарплат по профессиям

Подготовка отчетных презентаций в необходимом Заказчику разрезе для проведения внутренних совещаний (мониторинг зарплат по должностям)

Рынок труда — спросс профессий

Оценка соотношения спроса и предложения по открываемым вакансиям и выявление регионов-доноров для массового найма (анализ спроса и предложений профессий, профессии, пользующиеся спросом)

Душевность

Анализ необходимости пересмотра заработной платы работника при расширении его функциональных обязанностей либо повышении квалификации

Статьи

Снимок экрана 2023-01-19 в 13.37.05

Практика «Клиентские интерфейсы» как драйвер развития бизнеса

Есть ли в вашей компании понимание у каждого сотрудника его вклада в процесс работы с клиентом? Независимо от того,

Снимок экрана 2023-01-19 в 13.37.05

Практика «Клиентские интерфейсы» как драйвер развития бизнеса

Есть ли в вашей компании понимание у каждого сотрудника его вклада в процесс работы с клиентом? Независимо от того,

Зачем руководителю коучинг? Заметки бизнес-коуча

В роли бизнес-коуча я не так давно, около 5ти лет. Специально стать коучем не планировала. Как и многое в моей

Зачем руководителю коучинг? Заметки бизнес-коуча

В роли бизнес-коуча я не так давно, около 5ти лет. Специально стать коучем не планировала. Как и многое в моей

Снимок экрана 2023-03-16 в 13.57.06

Как строить стратегические планы в новых реалиях?

Экспертизе компании Апрайт в проведении сессий стратегического планирования уже более 15ти лет. За последний год мы

Снимок экрана 2023-03-16 в 13.57.06

Как строить стратегические планы в новых реалиях?

Экспертизе компании Апрайт в проведении сессий стратегического планирования уже более 15ти лет. За последний год мы