Формирование кастомизированных обзоров уровня заработных плат является профильным направлением ООО «Апрайт» с 1999 года. Накопленная экспертиза и вычислительные мощности компании позволяют проводить исследования любого уровня сложности и детализации.
Компания АПРАЙТ предоставляет Заказчикам кастомизированные отраслевые обзоры рынка труда — уникальный продукт на рынке HR-аналитики, основанный на использовании AI, искусственных нейросетей и всех современных возможностей обработки больших данных (BigData).
Исследуемые параметры:
- Уровень и структура заработных плат для позиций любого уровня: от линейного персонала до ТОП-менеджмента. Одномоментно в анализе может быть от 1 до 350 позиций.
- Индекс RPI — индекс вероятности найма персонала. RPI учитывает фактическую потребность всех работодателей в привлечении специалистов с заданным набором компетенций, а также количество работников, которые обладают необходимыми компетенциями и потенциально могут закрыть данную потребность.
- Ключевые метрики соцполитики по референтной группе предприятий. Стоимость соцпакета на одного сотрудника (расходы предприятия на социальные нужды/штатная численность сотрудников предприятия)
- Основные направления перетока персонала в рамках исследуемого набора компетенций. Межотраслевой переток и региональная миграция.
- Текущая потребность рынка труда в профильных специалистах – объём потребности всех работодателей в привлечении специалистов с заданным набором компетенций. Рассчитывается в процентах по заданным регионам.
По согласованию сторон могут быть исследованы дополнительные параметры рынка труда, в соответствии с текущими потребностями бизнеса Заказчика.
Точность и многоплановость данных
Отличительная особенность предлагаемого продукта — исключительная точность предоставляемых данных. Представление о стоимости владения человеческим ресурсом на конкурентном рынке может быть сформировано в любом интересующем Вас разрезе:
Данные по конкретным предприятиям с заданными характеристиками: отрасль, масштабы бизнеса, численность персонала, по конкретным профессиям, по специалистам с заданным функционалом и т.д.
Данные по конкретным предприятиям с заданными характеристиками: отрасль, масштабы бизнеса, численность персонала, по конкретным профессиям, по специалистам с заданным функционалом и т.д.
Данные по конкретным предприятиям с заданными характеристиками: отрасль, масштабы бизнеса, численность персонала, по конкретным профессиям, по специалистам с заданным функционалом и т.д.
Наши клиенты
Мы готовим аналитические обзоры для Группы ЧТПЗ, РИМЕРА, компании Emerson, ГК МидЮрал, Группы Синара, Объединённой металлургической компании, ОДК, Open Group и др.
Дополнительные услуги
Также в портфеле услуг компании: — Маркетинговые исследования отраслевых рынков (производство, инжиниринг, медицина, ритейл, финансы); — Исследования рынка труда (оценка сбалансированности спроса и предложения, составление карты трудовых ресурсов и т.д.); — Оценка удовлетворенности персонала; — Разработка эффективной системы мотивации; — Исследование привлекательности HR-бренда. Бенчмаркинг.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами, если хотите получить общую консультацию по справочнику «Зарплаты Урала» или планируете принять участие в исследовании рынка зарплат.
Важно
- Курс является обязательным для кандидатов в члены Международной сети консультантов IMO.
- По итогам всей программы участники получают Международный сертификат IMO.
Отзывы выпускников программы
Ключевая идея горизонтального лидерства состоит в том, что все процессы компании направлены на клиента, и каждый сотрудник является лидером: сам направляет свои действия, проявляет инициативу и принимает полную ответственность за развитие своего участка деятельности в контексте задач организации в целом.
Если традиционный вертикальный менеджмент позволяет осуществлять повседневное оперативное управление делами, то горизонтальное лидерство направляет процессы изменений и развития в компании.
Сотрудник рассматривается не как носитель функции, но как человек, который способен привнести в общее дело весь свой потенциал. Задача руководителя - создать пространство, в котором это становится возможным.