Апрайт

Измерить пульс коллектива: оценка удовлетворенности и прочие 360 градусов

Как узнать настроение ваших сотрудников и зачем это нужно.

Когда коллектив небольшой, у руководителя есть возможность увидеть настроение каждого. И вовремя отреагировать. Это как мгновенный замер, чекпойнт - все ли у нас в порядке, понимаем ли мы куда и зачем идем, есть ли у нас все необходимое для достижения наших целей. Когда компания быстро растет и количество сотрудников уже больше 70-ти человек, мы даже не говорим о сотнях и тысячах сотрудников, такие чекпойнты организовать не представляется возможным, здесь нужен другой инструмент.

В арсенале консультантов Апрайта есть такой инструмент как Оценка удовлетворённости сотрудников. Это опросник, который охватывает все стороны жизни в организации: стратегию, корпоративную культуру, мотивацию, микроклимат в коллективе и далее. Сотрудники заполняют опросник анонимно, это дает максимально объективный взгляд на то, что происходит в организации в целом и конкретном подразделении в частности. По итогам такого исследования вы можете увидеть, что у вас хорошо и что нужно менять.


Другой вопрос - Как измерить, что именно помогает/препятствует сотрудникам в эффективном выполнении задач?

Один из вариантов, когда счет работников идет на сотни – оценка компетенций методом 360 градусов. Это коллективная обратная связь об эффективности сотрудника на основе мнения людей, с которыми сотрудник взаимодействует в ходе работы - коллеги, подчиненные, руководители, плюс самооценка.


Пример недавнего проекта: оценка компетенций 360 градусов для сотрудников производственной компании. В опросе участвовало около ста сотрудников, срок реализации проекта 1,5 месяца.

Автоматизированная система сбора данных позволила участникам анонимно заполнять оценочные формы дистанционно, в on-line формате с любого устройства, в удобное время. Для наглядности, результаты оценки по каждому работнику оформляются в виде индивидуальной диаграммы компетенций.


Следующий этап – общение непосредственных руководителей с участниками по итогам оценки. Такая работа в совокупности с рассмотрением объективных результатов работника позволила составить индивидуальные планы развития. Это адресная подсказка, в каком направлении делать точечные усилия отдельным сотрудникам, а также возможность спланировать общие развивающие мероприятия для всего коллектива.


Итого: опросники могут быть разные. Одни опросники помогают делать замеры под актуальную задачу, «держать руку на пульсе», другие - дают информацию для выстраивания корректирующих действий.


Подробнее об центре оценки компетенций Апрайтhttp://www.aprait.ru/personal-assessment

Что еще почитать по теме:

Ассессмент-центр http://www.aprait.ru/publications/assessment-centr

Методы оценки потенциала сотрудников http://www.aprait.ru/publications/metody-ocenki-potenciala-sotrudnikov

Парадоксы модели компетенций http://www.aprait.ru/publications/paradoksy-modeli-kompetenciy

Наши услуги
Ближайшие события
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях