Апрайт

Достаточно ли работнику только зарплаты?

По результатам исследования "Зарплаты Урала" во втором полугодии 2018 года бизнес стал более прагматично относится к человеческому ресурсу.  Повышение эффективности персонала является ключевым HR-инструментом для 85% региональных предприятий. Разитие лидерства, бренда работодателя отошло на второй план. Не рискуя вкладываться в долгосрочные HR-проекты, компании в основном рассчитывают на краткосрочный эффект удержания персонала конкурентоспособной зарплатой. Две трети респондентов (72%) назвали высокий уровень зарплаты самым частоиспользуемым фактором привлечения квалифицированного персонала. Следом идут интересный функционал/проекты (53%) и известность бренда работодателя (41%). Наименее привлекательным аттрактором вакансий у работодателей является соблюдение баланса между работой и жизнью (9%).

Между тем, по результатам исследований причин увольнения, лучший баланс между работой и личной жизнью находится на 6-м месте в Топ-10 причин перехода на новое место работы. Особенно значим такой баланс для сотрудников женского пола. Крупные корпорации для удержания женщин-специалистов разрабатывают специальные программы лояльности, поддерживают взаимодействия с сотрудницами, находящимися в декретных отпусках. 

Тезис "Работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать" набирает популярность и HR-специалистам необходимо учитывать этот факт при разработки стратегии управления персоналом.

 

Что еще почитать на эту тему:

Что выбрать: бренд или деньги?

Какие руководители нужны уральским компаниям

 

Наши услуги
Ближайшие события
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях