Апрайт

Закладываем управленческий фундамент

Что нового, передового есть в обучении линейных руководителей? Какие самые свежие тренды? Чему учить менеджеров с прицелом на вызовы завтрашнего дня? Погрузившись в информационное пространство на данную тему, вы найдете так много интересного, разнопланового, практичного. НО (!) есть нюанс: по-прежнему важно заложить управленческий фундамент, прежде чем осваивать самые новые и популярные техники и приемы.

Специалист, ставший руководителем, сталкивается на практике с тем, что нужно не только себя организовать, но и другим сотрудникам ставить задачи, планировать, мотивировать, контролировать, давать обратную связь. 

Из разговора тренера с коммерческим директором компании: «Да, мы планировали со второго занятия перейти к тонкостям и нюансам, как должен действовать эффективный менеджер с учетом специфики нашей компании. Но, если подходить к задаче не формально, а опираться на факты, менеджеры не имеют базовых знаний и навыков. Интуитивно что-то делают, но бьются над элементарными управленческими ситуациями словно теорему Ферма доказывают».

Поэтому сначала методично систематизируем и осваиваем техники на основе старого доброго управленческого цикла. А уж потом, после закрепления жизнью, сверху можно накладывать новейшие инструменты.

Что получает новоиспеченный менеджер на базовом управленческом тренинге?

Прежде всего формирует представление о том, что:

  • Для эффективного управления людьми необходимо развивать свои лидерские качества и создавать условия для инициативы/рац.предложений сотрудников;
  • От правильности постановки задачи зависит качество и срок ее выполнения;
  • Контроль и обратная связь являются основой улучшения процессов и развития профессионализма сотрудника;
  • Делегирование – это инструмент повышения эффективности деятельности руководителям и способ развития ответственности сотрудников.

Обучение проходит в два этапа с временнЫм разрывом в одну-две недели. В это время участники выполняют домашнее задание, закрепляют полученный инструментарий на практике.

Осваиваемые навыки:

I этап (16 часов)

1.Основы самоменеджмента:

  • Индивидуальный стиль деятельности.
  • Личное целеполагание. Формат SMART.
  • Самомотивация как основа развития навыков.

2. Инструменты тайм-менеджмента:

  • Практика по анализу «поглотителей времени».
  • Инструменты планирования: принцип «Парето», матрица Эйзенхауэра, задачи типа «хронос-кайрос».
  • Планирование рабочего дня по методу «Альп».
  • Планирование многофакторных задач. Сетевой график

3. Стресс-менеджмент – энергия для реализации планов:

  • Анализ причин/уровня стресса.
  • Приемы выхода из стресса. Методы профилактики.

4. Менеджмент и лидерство:

  • Ключевые компетенции современного руководителя.
  • Стили ситуационного лидерства (наставнический, делегирующий, командный, сопровождающий).
  • Уровни зрелости сотрудника - какой стиль эффективен для управления сотрудником?

II этап (16 часов)

1. Функции управления.

  • Планирование, постановка задач. SMART формат Специфика общения с подчиненными при постановке задач.
  • Делегирование. Барьеры делегирования и пути их преодоления. Что можно и что нельзя делегировать. Алгоритм.
  • Контроль. Этапы, признаки эффективности контроля. Реакции сотрудников на контроль.
  • Мотивация и стимулирование. Определение индивидуальной мотивации сотрудника.
  • Обратная связь как инструмент коррекции и развития сотрудников.

2. Взаимодействие руководитель – сотрудники:

  • Создание информационной основы деятельности. Эффективное проведение совещаний.
  • Вовлечение и убеждение сотрудников. Как вести за собой и заряжать сотрудников оптимизмом.
  • Приемы работы с возражениями и аргументации.
  • Конфликтные ситуации: причины возникновения.
  • Разрешение конфликтных ситуаций: стили поведения в конфликте, алгоритм эффективного разрешения конфликта.
  • Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе.

Консультанты "Апрайт" участвовали в закладке "управленческого фундамента" многих российских компаний. Среди них: Метран/Emerson, МРСК Урала, Федеральная Пассажирская Компания("ОАО РЖД"), Машиностроительный завод им.Калинина, ЧКПЗ, Челябгипромез, Магнезит, Стальсервис, Омский бекон, Янус, Рекон и др.

Посмотреть все направления обучения и отправить заявку

Вернуться к списку новостей
Наши услуги
Ближайшие события
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях