Апрайт

NEW! Тренинг для руководителей по основам дистанционного взаимодействия с сотрудниками

Навыки руководителя по управлению персоналом непосредственно на рабочих местах оказываются неэффективны при дистанционной работе. Сроки выполнения заданий срываются, сотрудники демотивированы, руководители в режиме 24/7 стараются поддерживать рабочие процессы.

Для апгрейда управленческих навыков руководителей в условиях дистанционной работы в Апрайте разработали тренинг "Дистанционное управление сотрудником на основе горизонтального лидерства".

Ведущий тренинга Ушакова Дина, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер, коуч, карьерный консультант, Член международной ассоциации консультантов ASD, Директор Апрайт-Корпоративные решения.

Тренинг основан на методике Института развития человека и организации(IMO).

Возможности тренинга для руководителя:

  • Сохранение сроков и качества выполнения работы сотрудником =

меньше срывов по deadline.

  • Развитие самоорганизации сотрудника =

снижение нагрузки на руководителя.

  • Мотивация сотрудника на преодоление внешних и внутренних трудностей =

сохранение и усиление лояльности.

Инструмент: one-to-one беседа

Чему научатся руководители после прохождения тренинга:

  • Контроль работ с опережением – профилактика срывов по deadline.
  • Развитие самостоятельности сотрудника в тех вопросах, которые он может решить сам.
  • Повышение эффективности и мотивации сотрудника в работе за счет включения его профессионального и личного потенциала.
  • Понимание текущей мотивации сотрудника и при необходимости помощь в снижении уровня стресса.
  • Практика самопомощи: самомотивация и регуляция своего уровня стресса как руководителя.

Формат тренинга предполагает обучение в группе не более 6-ти человек

Программа тренинга

Часть 1. 2ч.30мин

Время содержание форма работы
15 минут

1. Возможности и ограничения дистанционной работы для руководителя и сотрудника.

Мозговой штурм
10 минут

2. Что нужно учитывать при дистанционном управлении:

А. Уровень профессиональной зрелости и лояльности сотрудника.

В. Ресурсы и полномочия сотрудника для самостоятельного решения рабочих задач и возникающих вопросов.

С. Связь уровня стресса и ритма коммуникации (частота и продолжительность беседы)

Мини-лекция
20 минут

3.Индивидуальная практика по п.2 (А-В-С) на примере Кейса. Обсуждение

Тренировка навыка
30 минут

4. Алгоритм проведения беседы one-to-one (ключевые блоки и навыки)

  • Определение цели беседы на трех уровнях (содержательном – эмоциональном – волевом).
  • Подготовка к беседе руководителя и сотрудника.
  • Начало беседы: ориентация в ситуации – эмоциональный настрой сотрудника.
  • Практика снижения стресса.
  • Получение обратной связи по задачам сотрудника.
  • Отработка обратной связи от сотрудника:

- усиливающая или развивающая обратная связь;

-направление в решение рабочей проблемы.

  • Постановка задачи с принципом осознанности.
  • Создание договоренностей для следующей встречи.
Мbни-лекция с демонстрацией
60 минут

5. Индивидуальная практика по п.4 (Алгоритм беседы) one-to-one на примере кейса. Обсуждение

Тренировка навыка
15 минут

Подведение итогов тренинга. Домашнее задание.

Обратная связь от участников.

Модерация

 

Часть 2. Индивидуальный пост-тренинг (45 мин на человека)

  • Обратная связь по практике с сотрудником.
  • Определение узких мест – какие навыки нуждаются в развитии.
  • Отработка узких мест.
  • Определение домашнего задания.

Для формирования навыков руководителя в проведении one-to-one беседа оптимально проведение двух-трех индивидуальных встреч с руководителем (определяется совместно с руководителем по итогам 1-го пост-тренинга).

 

Напишите Дине Ушаковой для получения дополнительной информации по формату обучения руководителей вашей организации ushakova@aprait.ru

 

Вернуться к списку новостей
Наши услуги
Ближайшие события
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях