Апрайт

Как играя, совершенствовать качество сервиса пассажирских перевозок

Уральское отделение «Федеральной пассажирской компании»  продолжает  системную  работу по развитию руководителей.  Начальники пассажирских поездов прорабатывали вопросы внимания к клиенту с учетом ограничений и меняющихся условий,  развития команды и лидеров. Специально для них тренеры Апрайт разработали  5-часовой игровой кейс. Идею использовать  детский конструктор позаимствовали у Александра Ушакова, автора и разработчика  деловых игр.  Игровой формат в сочетании с актуальными темами, вшитыми в содержание задания,  позволяют быстро включиться участникам, прошедшим   немало разных тренингов. Как сказали сами участники: «С виду поиграли в игрушки,  и при этом  занимались серьезными вещами. Все, как в жизни – условия работы постоянно меняются, часто ресурсы ограничены, но нужно так настроить  работу своей команды, чтобы никакие сложности их не пугали, чтобы умели находить решения и пассажиры были довольны сервисом». 

Вернуться к списку новостей
Наши услуги
Ближайшие события
Календарь
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях