Апрайт

21 марта 2018 года компания «Апрайт» провела конференцию «Горизонтальное лидерство. Как меняться, опережая время».

21 марта 2018 года компания «Апрайт» совместно с «IMO-Россией» провели конференцию «Горизонтальное лидерство. Как меняться, опережая время». Партнерами конференции выступили Группа компаний ТИРС, компании «Системные Бизнес Решения» и «Прайм Регион». В мероприятии приняли участие пятьдесят пять собственников и руководителей российских компаний. Такое количество участников дало возможность каждому быть включенным в содержание и практику, вопросы спикерам, высказать свою точку зрения.

Конференция началась нестандартно, с социальной эвритмии (Суть социальной эвритмии можно обозначить как осознанное движение в группе, для развития высокого качества взаимодействия).

Небольшое эвритмическое упражнение помогло каждому участнику пережить разницу горизонтального и вертикального стилей управления.

Далее участники конференции познакомились с методологией IMO (международный Институт развития человека), которую представил Иоахим Хайнц, руководитель IMO Россия, консультант по организационному развитию, бизнес-коуч и тренер.

Иоахим рассказал, что основе методологии IMO лежат девять взаимосвязанных с собой принципов:

 

Лидерство – Сообщество – Смысл.

Процесс – Диалог – Биография.

Клиент – Сотрудничество- Деньги.

Последовательная работа с этими принципами,  и изменение философии управления с иерархической - вертикальной,  на партнерскую - горизонтальную, делает бизнес жизнеспособным в условиях неопределенности и стремительных перемен.

В организациях, вставших на путь горизонтального развития, начинает формироваться особая атмосфера, в которой каждый сотрудник на своем рабочем месте становится лидером, проявляя инициативу и ответственность. Сотрудники начинают осознанно работать со своими процессами, ориентируясь с одной стороны на интересы клиента, и с другой -  на эффективность бизнеса.

Живой демонстрацией этого подхода стали выступления практиков бизнеса.

Оксана Ковтун, директор по развитию «Системные Бизнес решения» выступила совместно с Василием Колосовским, совладельцем транспортно-логистической компании «Фортуна».  Оксана и Василий рассказали, как «мягкие технологии» позволяют уменьшить сопротивление персонала и увеличить качество внедрения проектов автоматизации и оптимизации ключевых бизнес-процессов. Василий эмоционально поделился атмосферой в компании, которая сопровождала эти изменения и блестящими терминами «блуждающие полномочия» и «бродячий функционал».

Александр Оглоблин, владелец сети супермаркетов «Елисей», поделился своим опытом «играющего тренера». Александр лично проводит тренинги для управляющих магазинами и руководителей бэк-офиса. Несмотря на интерес к инструментам горизонтального лидерства, и первые положительные результаты, он отметил, что потребуется еще много усилий для того, чтобы эта философия стала основой работы руководителей с сотрудниками и клиентами.

Галина Фролова, директор «Прайм Регион», поделилась опытом работы с «клиентским интерфейсом». Данный инструмент позволил ее команде не только увидеть узкие места в клиентском бизнес-процессе, но и осознать направляющий принцип, исходя из которого сотрудники работали с клиентом. Свой направляющий принцип менеджеры по работе с клиентами переформулировали с бывшего - «Привезти вовремя (максимально быстро) то, что нужно партнеру» на текущий - «Доставить максимально быстро то, что нужно клиенту партнера». Этот новый принцип позволил не только увидеть потребность клиента дистрибутора, но и добавить недостающие звенья в бизнес-процесс, что в результате повысило удовлетворенность клиента и финансовый результат для компании «Прайм Регион».

Юлия Франгулова, совладелец сети клиник «Линлайн», рассказала о том, как применяется горизонтальный подход в ее компании. Это - не волшебная таблетка, которая действует мгновенно. Руководителю даже иногда может казаться, что ничего не происходит. Но на самом деле меняется многое, просто эти изменения органично входят в жизнь компании, присваиваются сотрудниками в хорошем смысле этого слова. Юлия представила ряд ярких проектов, которые демонстрируют эти изменения: системная работа с обратной связью от клиентов, масштабный проект по клиентскому сервису, который охватывает всех сотрудников сети, Индивидуальный план развития, который добровольно делают сотрудники, экспертный совет, сформированный из опытных специалистов, и многое другое.

В завершении конференции Иоахим Хайнц провел экспресс-тренинг, на котором участники проработали вопросы: Каким лидером я являюсь? Каким лидером я хочу стать? И сформулировали для себя первые шаги изменений.

В результате конференции,  каждый участник взял с собой не только частичку опыта чужих компаний, но и конкретный план действий по развитию своего бизнеса.

 

Если Вас заинтересовала тема Горизонтального лидерства, приглашаем на модульную программу

Вернуться к списку новостей
Наши услуги
Ближайшие события
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях