Апрайт

16 ноября прошла встреча «Личный бренд руководителя как социальный капитал компании».

16 ноября компания АПРАЙТ организовала разговор с руководителями уральских компаний на тему «Личный бренд руководителя как социальный капитал компании». Ключевым спикером мероприятия была Александра Федоренко, директор Reputation Management Company.

Сегодня социальный капитал компании можно измерить отношением к ней стэйкхолдеров (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников, госструктур), а также  количеством и качеством социальных связей. Именно поэтому тема репутации руководителя и ключевых сотрудников становится сейчас все более и более актуальной.

В дискуссии был затронут вопрос, есть ли разница между репутацией и личным брендом, а также как развести понятия “репутация”, “популярность” и “экспертиза”.

Участники мероприятия обсудили источники формирования личного бренда и то, что он строится  на глубинных ценностях личности. Для руководителя компании очень важно, чтобы его личный бренд был гармоничен с его решениями, поступками и действиями.

В заключении Александра отметила, что создание бренда – это системная работа, требующая довольного много ресурсов, и прежде чем приступить к действиям, нужно иметь четкие цели, зачем и какой имидж Вам нужен.

Вторым спикером встречи была Елена Казанцева, директор Школы Исскуств для взрослых АРТЕ. Елена  обратила внимание участников на глубинные процессы формирования имиджа человека. Поэтому руководителю необходимо осознанно управлять своим поведением, привычками, стилем принятия решений.

Вернуться к списку новостей
Наши услуги
Ближайшие события
Календарь
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях