Апрайт

14 декабря в Челябинске прошла встреча «Личный бренд руководителя как социальный капитал компании».

Личный бренд руководителя как социальный капитал компании. Вот такую тему мы обсуждали 14 декабря в MBA-центр Южно-уральского государственного университета вместе с Федоренко Александрой, директором Reputation Management Company. 

 
Мероприятие было жарким! Как оказалось, участники по-разному видят понятие "бренд", имидж, репутацию, способы продвижения, но есть то, что нас объединяет, в чем наши взгляды сошлись: 
- Социальный капитал формировать просто необходимо. Определенный уровень доверия позволяет избегать бюрократии, сокращает издержки. 
- Руководитель, по сути, - основа социального капитала компании.Чем больше у него связей, чем они глубже, чем больше в них доверия, тем проще решать задачи бизнеса. 
- Лидер компании должен быть воплощением всех ценностей, которые пропагандирует его бизнес. Преподнося себя как бренд, руководитель прежде всего преподносит свою миссию. Именно миссия, сформулированная на основе личных ценностей и мировоззрения, придает бренду руководителя ту глубину, которая позволяет завоевывать доверие клиентов и партнеров, их веру в надежность и последовательность сотрудничества. 
- Самый главный вопрос, который каждый руководитель, желающий добиться успеха, должен себе задать- зачем я все это делаю. И правильный ответ будет вовсе не «для того, чтобы получить прибыль». 
 
Мнение участников подтвердили руководители-практики:
 
            Егор Хребтов (основатель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Белый Кит») рассказал о своем практическом опыте в формировании личного бренда, а также о том, как  влияет его персональная миссия и ценности на репутацию компании.
 
            Неволина Мария (начальник департамента по связям с общественностью Группы компаний МКС, исполнительный директор в Ассоциации Малой Энергетики Урала, председатель в Клубе пресс-служб  Челябинской области) поделилась инструментами формирования репутации компании: это амбициозные цели руководителя, креативность в создании новых идей для развития бренда и качественные связи со СМИ.
 
Мы благодарим наших партнеров за помощь в организации мероприятия: директора компании ТИРС Карпенко Екатерину, и директора MBA-центр Южно-уральского государственного университета Дергалеву Ирину.
Вернуться к списку новостей
Наши услуги
Ближайшие события
Календарь
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях