Апрайт
24 июня, 2019

Зарплаты Урала 2019-1Компания Апрайт подготовила 39-й выпуск информационного справочника "Зарплаты Урала" за первое полугодие 2019 года.

В исследовании приняло участие 146 предприятий среднего, малого и крупного бизнеса.

06 мая, 2019

АПРАЙТ организует новый развивающий семинар для собственников бизнеса, руководителей предприятий, финансовых директоров, руководителей функциональных подразделений:

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ.РОЛЬ ДЕНЕГ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ.

На пути достижения высоких результатов руководители часто обращаются к вопросу совершенствования системы управления компанией.

Зачастую все атрибуты управления в компании есть: должности сотрудников, обязанности, плановые и фактические данные, приказы и совещания… Почему же все чаще руководители ищут «иные пути» управления нежели «вертикаль власти»?  Одних влечет к этому неутешительный результат работы компании в рамках парадигмы «контроль и еще раз контроль», других – потребность души к созданию пространства взаимного развития, третьих – просто желание узнать и попробовать что-то «новенькое, свежее, новомодное». И те, и другие, и третьи получат ответ на свои вопросы в модели горизонтального управления.

На семинаре мы рассмотрим деньги с точки зрения Собственника, ТОП-менеджера и простого сотрудника, определим разницу и точки пересечения. В ходе исследовательской работы мы совместно обозначим основные факторы поступления и оттока денежных средств.

Ведущие семинара ответят на самые острые вопросы в контексте горизонтального управления финансами, поделятся своим опытом, проведут несколько командных работ с участниками.

Посмотрите на управление финансами с новой стороны!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Что для нас деньги?

  • Бизнес для денег, или деньги для бизнеса?
  • Как мы измеряем и оцениваем деньги в компании? Их достаточность или нехватку?
  • Деньги компании с позиции Собственника, ТОП-менеджера и простого сотрудника: в чем разница точек зрения? Когда и почему они пересекаются?

Три свойства денег. Финансовая отчетность

  • Что мы видим в отчетах? О чем они говорят? Кто должен видеть финансовую отчетность?
  • Что такое финансовое здоровье бизнеса? Как оно проявляется?

2. Финансовая и процессная структуры в компании

  • Нужны ли эти структуры в контексте самоуправляемых команд?
  • При каких условиях эти структуры могут стать основой для горизонтальных самоуправляемых команд?
  • Чем отличается «горизонтальная финансовая структура» от «классической финансовой структуры»?

3. Действия сотрудников как основной фактор поступлений и оттоков денежных средств

  • Как мы можем научиться видеть операционные и финансовые процессы в их взаимодействии и взаимном влиянии?
  • Как установить взаимосвязь между действиями сотрудников и финансовыми результатами? Сквозные ключевые процессы: работаем на общий результат.
  • Опасные нюансы: как не возложить ответственность на не готовых ее принимать?
  • Нужна ли вообще система KPI? Как не превратить систему KPI в бездушную систему подавления личности?

4. Система мотивации. Как она влияет на денежные потоки?

  • Кто и как определяет «справедливость» системы мотивации в компании? Что может лежать в основе понятия «справедливость»?
  • «Справедливая мотивация» - как она выглядит? Как и кем разрабатывается?

5. Применимость инструментов Горизонтального Лидерства на всех этапах управления финансами

Автор* семинара:

Ковтун Оксана Николаевна

финансовый консультант, методолог и руководитель проектов в области управленческого учёта, бюджетирования и процессного управления,

Сертификат PMP (Project Management Professional),

Сертификат СМС (ICMCI (International Council Management Consulting Institutes),

управляющий партнёр ООО «Системные Бизнес Решения»,преподаватель ВЭШ, партнер компании «АПРАЙТ»

09 апреля, 2019

19 марта, 2019

Консультанты АПРАЙТ в главном офисе ЭнвироХеми ГмбХ в г. Россдорфе, Германия

Уже второй год консультанты Апрайт Роман Женило и Дина Ушакова помогают сотрудникам ООО "ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ» (дочерняя компания EnviroChemie GmbH, Германия) в организации проведения  «Дней технического отдела» (Annual meeting of the technical department).

10 января, 2019
     
     Как бы мы к этому не относились, Lifelong Learning (концепция непрерывного обучения всю жизнь) - наша с вами реальность. 
29 ноября, 2018
28 ноября, 2018

Как скрестить коня и трепетную лань? В смысле опытных сотрудников (со стажем более 20 лет!) и молодых, современных, совсем других. Ваши версии? На поверхности несколько вариантов ответа:

23 октября, 2018

Апрайт и Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашают всех, кто интересуется новыми подходами к развитию организаций на HR-мастерскую

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИДЕРСТВА - ЛИДЕРОМ СПОСОБЕН СТАТЬ КАЖДЫЙ

18 октября, 2018

В октябре  Дина Ушакова, директор АПРАЙТ-Корпоративные решения и Иоахим Хайнц, руководитель национальной группы IMO-Россия, провели для белорусских предпринимателей два события по теме г

03 октября, 2018

Страницы

Ближайшие события
Контакты
Звоните нам
+7 804 33 383 30
Пишите нам
post@aprait.ru
Свяжитесь с нами по телефону +7 804 33 383 30
или через форму обратной связи ниже
Мы в соц. сетях